Модель формирования мировозрения

Современный строительный менеджмент очень внимательно относится к тому, какие лифты будут смонтированы в новом строительстве. Мировые лифтовые бренды в почете и, вроде бы, справедливо: качественное лифтовое оборудование, привлекательность для будущих жильцов. Все так. При этом многие строительные компании основным критерием считают стоимость лифтового оборудования, а уже потом надежность, удобство обслуживания, сроки поставки запчастей и т.д.
Лифтовые бренды не могут конкурировать на рынке по цене с менее именитыми заводами-изготовителями. В ход идет замещение лифтовых компонентов на более дешевые. В результате получается качественный массовый эконом продукт нужной ценовой категории.
Результат очевиден – гремящие “брендовые” кабины-коробки, гнущиеся во всех направлениях двери шахты и кабины, быстроизнашиваемые механизмы.

 

“В мире очень много плохого, происходят ужасные вещи… по всему миру и постоянно. Нам нужно решить множество проблем, много всего, что делает нас несчастными. Но жизнь не может посвящена решению одной проблемы за другой, так нельзя. Нужно, чтобы вас что-то вдохновляло, чтобы вы просыпались с радостью быть частью человечества, вот почему мы сделали это. Пришло время двигаться дальше, стать цивилизацией, бороздящей простор космоса, расширить присутствие человеческого сознания. Меня это ужасно вдохновляет. Я счастлив быть живым, надеюсь, что вы тоже»
«Работайте по 80–100 часов в неделю. Это повысит шансы на успех»