Модель формирования мировозрения
Современный строительный менеджмент очень внимательно относится к тому, какие лифты будут смонтированы в новом строительстве. Мировые лифтовые бренды в почете и, вроде бы, справедливо: качественное лифтовое оборудование, привлекательность для будущих жильцов. Все так. При этом многие строительные компании основным критерием считают стоимость лифтового оборудования, а уже потом надежность, удобство обслуживания, сроки поставки запчастей и т.д.
Лифтовые бренды не могут конкурировать на рынке по цене с менее именитыми заводами-изготовителями. В ход идет замещение лифтовых компонентов на более дешевые. В результате получается качественный массовый эконом продукт нужной ценовой категории.
Результат очевиден – гремящие “брендовые” кабины-коробки, гнущиеся во всех направлениях двери шахты и кабины, быстроизнашиваемые механизмы.